пятница, 11 января 2013 г.


Как я родил Матфея...
Вот в библии все пишут: Иоан родил Иакова... и так далее... Все мужики...И как они родили...????
более 3х лет назад я тоже задумался стоит ли мне присутствовать при родах Матвея ( к тому времени я уже знал, что будет сын, и он будет Матвей)... Мне ОЧЕНЬ хотелось РОДИТЬ МАТФЕЯ.... И я заранее объявил, что буду присутствовать при родах. Как ни странно, это не вызвало ни чьих протестов. Типа быть при родах - это нормально. Мы с женой посетили пару роддомов и везде нам говорили:" пускай приходит. В чистой одежде и тапочках"... И ВСЕ!!!! Будто на кухню пройти и картошки начистить...Ах да... нужна была флюорография, что типа нет туберкулеза. Это я сделал. Потом мы выбирали роддом. После долгих выборов остановились на закамском. Съездили туда. Вроде чистенько, культурно, вежливо. Спросили про мужа... Ответ тот же: чистая одежда и тапочки. Мы успокоились. ... 

...... Прошло более 3х лет, но как сейчас помню. Жена (Марина) 28 октября вечером так просто сказала:" У меня схватки. Поехали в роддом". За пару недель до этого уже был собран "тревожный чемоданчик". Набор вещей для роддома: пеленки, чепчик, микротапочки, клеенка. Он стоял около выхода. Там же лежала моя чистая футболка, тапочки и трико. И вот мы спокойно погрузились в наше авто и поехали в Закамск. Жена не подавала признаков беспокойства, ну и я был спокоен. Она рожала второй раз и я доверился ее опыту. Мы двинулись в октябрьскую ночь в сторону закамска.....
..... Роддом дремал. Никто нас тут не ждал с цветами и оркестром. Мы прошли в приемное отделение. Нас сонная девушка начала регистрировать. Я с сумками топтался в уголке, Марину спрашивали о температуре и частоте схваток... (Надо растолковать мужчинам, что есть схватки, а есть потуги. Прошу не путать. Схватки замеряют по частоте раз в минуты. Типа "раз в 15 минут". Это редкие схватки. И все врачи на них реагируют вяло.А вот если пошли потуги!!!! Привет ребенку. Женщины эти вещи легко различают. А нам мужикам все одно....Схватки). И вот мы отправлены в родильное отделение. Меня переодели. Марину тоже. И мы довольной семьей идем на 4й этаж. Или едем. Приходим наверх. Там тоже ТИ-ШИ-НА. Будто мы не в родильном отделении. Никто не орет, не рожает. Я удивился. Туда ли мы попали. Но нет. Все ровно. Нас приняла сестра и направила в родильный бокс №3. Марину уложили на кровать и подключили к аппарату. Он мерял частоту схваток и показывал сердцебиение пока еще плода. Времени было 22-00. Наша ночь только начиналась. 
..... Как я ожидал провести роды??? Да очень просто:
  • Приехали в роддом
  • Начались роды
  • Родился Матвей
  • ВСЁ!
На все про все 1-2 часа.... А как оказалось в реальности?
22-00.  Схватки слабые, сказал нам врач. Мы лежим. Дышим и думаем о хорошем.... В дальнешем я буду писать от нас двоих, ибо все слилось и я-это она, а она ....она вся во мне... и ... мы как один организм, переживаем, дышим и ждем...ждем появления ЕГО. Нам показали где туалет, душ, ванна джакузи... ДА-ДА. там есть джакузи с гидромассажем. Нас оставляют одних. Я переживаю, что они не успеют к появлению ЕГО. 
23-00. Схватки почаще, но все равно, не такие сильные как надо. Я скучаю, Марина лежит считает схватки. Я побродил по родильному отделению. Там висит доска с указанием того кто лежит в каком родильном боксе. Оказывается народу полно. Но тихо, как в морге. 
00-00 29 октября. Мне выдали каталку и одеяло чтобы подремать. Я сильно пытался. Но тут начались стенания Марины о схватках... Выглядело это так:"оффф.....Офффф....Ааа....офф..." Типа схватки то чаще, но не такие сильные.... И еще она начала наматывать круги по боксу. Я пытался заснут, она - нет. 
02-00 Стенания продолжаются... Я пытаюсь понять пора или нет... Но НЕТ!!! Еще не пора....
04-00. Я то дремлю, то просыпаюсь... Стенание есть. Но их не много, не мало... Просто есть... Я пытаюсь поддержать морально.... Мы пыхтим....
05-00  Сходили в душ.... Сходили в джакузи.... Я порадовался... Типа сервис... Жене легче не стало. Я ее таскаю почти на руках. Она виснет на мне без сил... Я терпеливо жду появления ЕГО... ДА КОГДА ЖЕ!!! Я регулярно смотрю доску... Там кто-то рождается. Но как то все это тихо.... Во сне они, что ли рожают???
07-00. Утро пришло.... Я, как сова, с глазами размером с блюдце. Марина пыхтит как паровоз. "оффф, оффф.... оффф.." Я думаю о том, а как же другие рожают??? Быстрее или также? Схватки у нас есть, но они все равно слабые, по словам медиков. Блиииин, думаю я, да какие же вам надо еще схватки???
08-00. Ключевой перелом. Смена смены... :-) Пришла другая смена врачей. К нам тоже заглянула милая женщина акушер.
09-00. Выгнали меня из палаты со словами "выйди вон". Я, обиженный, удалился за дверь. (Для мужиков. Если роды не наступают, то их провоцируют. Разные есть способы. Один из самых простых - вскрыть околоплодный пузырь. Что и сделала вновь пришедший врач)
Далее все пошло ГОРАЗДО быстрее. тут поминутно.
09-10 Марина попросилась в джакузи... Мы дружно поплелись по корридору. Я и 2 человека висящие на мне.
09-20 мы наполнили ванну и залегли в нее...
09-30 мы приползли обратно. Марина вопила... нет не так ВОПИЛА!!!!! В О П И Л А!!!! что она сейчас родит. Я уложил ее на кровать и кинулся искать врачей.... В корридоре тишина.... А вокруг мертвые с косами стоят... тьфу...  в общем нет никого...
09-35 Я успокаиваю Марину как могу. И тут!!!! как из под земли появились 5 (ПЯТЬ) врачей. Я офигел от такого обилия. Первые двое пошли вперед, а трое зависли в обороне. Я подумал про себя, типа если ребенок выскочит и первые его не поймают, то те трое точно его схватят... Я спросил:"Кто вы все такие?". Мне сказали "Эти двое акушеры, а мы трое - педиаторы"  Мне уже было пофиг. Ибо мы уже орали благим матом... У нас шли потуги.... Марина вцепилась в меня как майский клещ и вопила. Врач акушер успокаивала ее и говорила, что Марине надо глубже дышать.... Это тупо, но  я дышал так, как говорил врач, подавая пример жене....А Марина....ей было на все пофигу.... она рожала.... Далее врач обращалась уже ко мне со словами:" Теперь дышим глубоко и редко, а не мелко и часто.".. Она говорила это обращаясь ко мне, а не к Марине. Будто я мог это передать жене. И я дышал...Дышал так как мне говорил врач... И говорил Марине... Дыши... Дыши... Глубоко и редко.... 
09-40. Когда я вернулся к процессу появления Матфея, его головка уже показалась. Я тогда подумал:"Боже, как же он смог там пролезть???". Но факт был на лицо. 
09-45. Как только голова прошла, плечи, руки и все остальное выскочило со скоростью пули... Я громко сказал "Я хочу перерезать пуповину!". И приготовился к обороне своего желания. "Да, пожалуйста, сказали врачи" И вручили мне ножницы, которые тут же выпали из моих ослабших рук.. Я был не готов к такому обороту. Но я поднял их и разрезал пуповину. Нет, не так. РАЗРЕЗАЛ ПУПОВИНУ!!!! Врачи забрали ребенка и стали над ним колдовать. Я колдовал над женой. У меня на глазах вытянули послед. Это было то еще зрелище. Его как будто и не держало ничего внутри. Просто достали полтора килограмма хрен знает чего. И куда-то выкинули. Что делали врачи с ребенком я не видел, т.к. разговаривал с Мариной. Врачи взвесили его и измерили. 54 см и 3150 г. Врачи отдали Матвея маме и приложили к груди.. Он припал и засопел... Зачмокал, почуяв молоко... Вся баскетбольная команда удалилась...... Дали отдохнуть и маме....Через час я уже разослал всем СМСки, о рождении Матвея. И получал поздравления. ....
.....Через час маму отвезли в палату, а я поехал домой... Все были вежливы и корректны. Добры и предусмотрительны. Только пара санитарок пренебрежительно бросило пару реплик в сторону нас.. Я хотел ответить, но не смог... Я был слишком счастлив......Я родил Матфея..... 

1 комментарий: